|
Статьи
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сообщение по теме
«Работа в системе СТАТГРАД при подготовке к ОГЭ девятиклассников с низким уровнем мотивации».
Учитель первой категории Зинченко Т.Е.
2015-2016 уч.год.
Основной характеристикой педагогического мастерства учителя является качество знаний и действий учащихся. Следовательно, и учитель, и ученик, являясь субъектами образовательного процесса, взаимно влияют на процесс обучения и его качественные показатели.
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.
При проведении анализа контроля особенно важным считаю накапливание информации о динамике качества знаний, выработку мер по устранению типичных ошибок, некоторых трудностей при усвоении материала.
Cообшения |
Просмотров: 1084 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 05.03.2016
|
|
Сообщение по теме:
«Роль внутришкольных срезов и контрольных работ
по математике при профилировании
учащихся 6-х классов».
Учитель математики Зинченко Т.Е.
2015-1016 уч.год.
Обучение в профильном классе – это дополнительная нагрузка для ребёнка и дополнительная ответственность для родителей.
Обучение в профильном классе предъявляет высокие требования к ученику: ► ученик должен понимать и осознавать ценность образования; ► ученик должен уметь делать осознанный выбор, нести ответственность за свой выбор; ► ученик должен проявлять активность, самостоятельность, ответственность в процессе образования себя; ► ученик должен проявлять готовность, стремление к овладению навыками работы с научным текстом и другими источниками информации, навыками конспектирования, умениями по оформлению письменных работ, рефератов, навыками самостоятельной работы, умениями взаимодействовать с другими учениками при подготовке творческих проектов.
Cообшения |
Просмотров: 1015 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 16.09.2015
|
|
Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики.
ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА
Учитель математики
МОУ «СОШ №13 с УИОП»
г. Электросталь
Московской области
Концепция модернизации российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых - формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.
Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.
Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
В настоящее время имеется ряд попыток определить понятие “компетенция” с образовательной точки зрения. Например, значение слова «компетенция» по Ефремовой: это область знаний, круг вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен.
Чтобы разделить общее и индивидуальное в содержании компетентностного подхода, используют понятия “компетенция” и “компетентность”.
Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности учителя, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.
Компетентность – овладение, обладание учителем соответствующей компетенцией, включающей его профессиональное отношение к ней и предмету деятельности.
Планируя урок, каждый учитель следует определённой системе действий, соотносит параметры урока, в том числе определяет:
- принципы, методы и средства обучения,
- технологии,
- способы деятельности учащихся,
Педагогические технологии, которые я использую на своих уроках.
- Личностно-ориентированная технология обучения
- Технология уровневой дифференциации
- Проблемное обучение
- Информационно-коммуникационные технологии
- Игровые технологии
Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.
Презентации |
Просмотров: 1302 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 05.02.2014
|
|
Доклад на педагогическом совете по теме:
«Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики».
Из опыта работы
учителя математики
Зинченко Т.Е.
МОУ СОШ №13 с УИОП
г.о. Электросталь
Московской области.
10.01.2014г.
Цель обучения ребёнка состоит в том,
чтобы сделать его способным
развиваться без помощи учителя.
Э.Хаббард
Процессы развития общества неразрывно связаны с активизацией человеческого фактора, развитием творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. Развитие общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных способностей. Без развития познавательной активности, умения самостоятельно пополнять свои знания, нельзя решить задачи по формированию нового человека.
В настоящее время исследования ученых показали, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности.
Математика является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. Но, в то же время, имеется большое число детей с явно выраженными способностями к этому предмету.
Презентации |
Просмотров: 1197 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 27.01.2014
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|