Итоговая контрольная работа по математике
за курс 5 класса
I вариант
- Найдите значение выражения:
- Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,7 дм, а длина вдвое больше.
- Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
- Начертите треугольник MNQ, в котором угол MQN равен 85º.
- В классе 28 учеников. Оценку «5» на контрольной работе получили 25% учеников. Сколько учеников получили на контрольной работе пятерки?
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 5 класса
II вариант
- Найдите значение выражения:
- Длина прямоугольника 12,9 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь прямоугольника.
- Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошла лодка за эти 4 ч?
- Начертите треугольник BDS, в котором угол BSD равен 115º.
- Площадь поля 150 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Математика – ИКР – 5 класс –2011
Итоговая контрольная работа по математике для пятого класса в двух вариантах. Работа состоит из 5 заданий и рассчитана на 40 минут.
Оценивание работы
Отметка "3" – за 2,5 – 3 верно выполненных задания.
Отметка "4" – за 4 верно выполненных задания.
Отметка "5" – за 5 верно выполненных заданий.
Анализ контрольной работы 5 « » класса.
- Количество учащихся по списку: ______ человек.
- Выполняли работу: _____ человек.
- Выполнили на «5» − _____ человек ____ %
- Выполнили на «4» − _____ человек ____ %
- Выполнили на «3» − _____ человек ____ %
- Выполнили на «2» − _____ человек ____ %
- Уровень успеваемости: _____ человек _____ %.
- Уровень качества знаний: _____ человек _____ %.
- Качество выполнения заданий.
Задание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ч
|
%
|
ч
|
%
|
ч
|
%
|
ч
|
%
|
ч
|
%
|
Выполнили верно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не приступили к выполнению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Анализ допущенных ошибок
Допустили ошибки:
|
Чел.
|
На сложение и вычитание десятичных дробей (1)
|
|
На деление десятичных дробей(1)
|
|
На умножение десятичных дробей (2)
|
|
Не знают формулу площади прямоугольника (2)
|
|
Не поняли смысл задачи (3)
|
|
Вычислительные ошибки (3)
|
|
Не умеют строить угол (4)
|
|
Неверно обозначили угол в треугольнике (4)
|
|
Неверно найден % от числа (5)
|
|
Вычислительные ошибки (5)
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный текст документа, можно увидеть тут: Скачать
|