Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 17:36

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи » Доклады и сообщения » Cообшения

Сообщение Зинченко Т.Е. 6 класс.

Сообщение по теме:

«Роль внутришкольных срезов и контрольных работ

по математике при профилировании

учащихся 6-х классов».

Учитель математики Зинченко Т.Е.

2015-1016 уч.год.

Обучение в профильном классе – это дополнительная нагрузка для ребёнка и дополнительная ответственность для родителей. 

Обучение в профильном классе предъявляет высокие требования к ученику: ученик должен понимать и осознавать ценность образования; ученик должен уметь делать осознанный выбор, нести ответственность за свой выбор; ученик должен проявлять активность, самостоятельность, ответственность в процессе образования себя; ученик должен проявлять готовность, стремление к овладению навыками работы с научным текстом и другими источниками информации, навыками конспектирования, умениями по оформлению письменных работ, рефератов,  навыками самостоятельной работы, умениями взаимодействовать с другими учениками при подготовке творческих проектов. 

Часть детей, начинающих обучение в профильном классе, ещё не определились с выбором конкретного профиля, а поэтому задачи школьного методического объединения математиков заключаются в отслеживании математических способностей у каждого ребенка.

Важнейший показатель результативности деятельности учителя, общеобразовательного учреж­дения — достижения учащихся, которые определяются по следующим критериям:

  • уровень усвоения учащимися программного материала, образовательного стандарта;
  • положительная мотивация учения, познавательная самостоятельность учащихся;
  • ценности, преобладающие в детских коллективах, ответственность за учебу, поведение, отно­шение детей в классе, их поведение вне школы.

Немаловажное значение имеет и тот факт, что диагностика знаний, умений и навыков обучаю­щихся является одновременно диагностикой профессионального мастерства педагогов, так как соот­несение результатов своего труда с общими показателями побуждает учителя к стремлению совер­шенствовать свой профессиональный уровень.

Методами оценки достижения учащихся являются тестирование, анкетирование, контрольные срезы, оценка динамики по сравнению с исходным уровнем, мониторинг.

Нами были проведены контрольные срезы по математике в 6-х  классах нашей школы.

Задания по математике составлены в соответствии со стандартом образования, календарным планированием по предмету, охвачены ключевые темы.

По итогам этих срезов выявлено, что большинство учащихся всех 6-х классов успешно справляются со всеми заданиями, но есть учащиеся, которые предлагают нестандартное решение задач и уравнений. По этим работам можно с уверенностью сказать, что ученики, применяющие нестандартный подход в решении, обладают логическим мышлением и могут претендовать на уровень класса, с углубленным изучением математики.

Категория: Cообшения | Дата публикации: 16.09.2015 | Автор: Зинченко Татьяна Евгеньевна E W
Просмотров: 988 | Рейтинг: 4.9/41
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024