Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 17:50

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи » Разработки уроков

Технологическая карта урока Зинченко Т.Е
  1. Зинченко Татьяна Евгеньевна.
  2. 6 класс.
  3. Тема урока: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  4. Цель  урока: Познакомить с прямой и обратной пропорциональными  зависимостями.

 5.   Тип урока: комбинированный.

 

Технологическая карта урока с использованием ЭОР.

Дидактическая структура урока*

 

 

Материально-техническое оснащение  с указанием используемого программного обеспечения.

Компьютер, проектор, интерактивная доска. Программа Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Word.

 

 

 

 

 

Используемые на уроке образовательные ресурсы

Деятельность на уроке

Формируемые УУД

Учитель

Ученики

Учитель

Ученики

Бумажные

(название учебника, автор, тема, §, № задания; журнал, статья, автор  и т.д.)

Н.Я. Виленкин. В.И. Жохов, А.С. Чесноков,С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Электронные (название ресурса, адрес сайта, портала  (для веб-ресурса)),

формат ресурса, тип ресурса (обучающий, практический, контрольный).

http://www.fcior.edu.ru/card/5076/pryamaya-i-obratnaya-proporcionalnye-zavisimosti-k1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/12956/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-pryamuyu-proporcionalnost-k1.html

 

 

 

 

 

Бумажные

(название учебника, автор, тема, §, № задания; журнал, статья, автор  и т.д.)

Н.Я. Виленкин. В.И. Жохов, А.С. Чесноков,С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

П. 22. Стр.128

 

Электронные (название ресурса, адрес сайта, портала  (для веб-ресурса)),

формат ресурса, тип ресурса (обучающий, практический, контрольный).

http://www.fcior.edu.ru/card/5076/pryamaya-i-obratnaya-proporcionalnye-zavisimosti-k1.html

 

http://www.fcior.edu.ru/card/12956/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-pryamuyu-proporcionalnost-k1.html

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

Дидактическая структура урока*

 

Деятельность на уроке

Формируемые УУД

Учитель

Ученики

Этап 1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока, а также целей и задач урока.

 

Слушают  учителя. Записывают новую тему в тетрадь.

Коммуникативные, личностные: Умение слушать и вступать в диалог.

Этап 2. Вступительная часть (организационно-мотивационный этап)

Объясняет новый материал, используя презентацию. Даёт ответы на вопросы:

-Что называют отношением двух чисел?

-Как найти дробь от числа?

-Что такое пропорция?

-Что показывает отношение двух чисел?

-Как найти число по его дроби?

-Основное свойство пропорции?

-Какие две величины называются прямо пропорциональными?

-Какие величины называются обратно пропорциональными?

 

 

Ученики вместе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

 

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: Постановка цели учебной задачи.

Личностные: Умение слушать и вступать в диалог.

Этап 3. Закрепление пройденного материала.

1. Задание «Продолжи фразу». В задании нужно соотнести начало фразы с её окончанием. Задание отражено на интерактивной доске. (Приложение 1.)

2. Предлагает работу на устный счёт. В презентации предложены пропорции, в которых отсутствует один из членов.

3. Проводит физкульт.минутку.

1. Ученики продолжают фразу начатую учителем.

 

 

 

2. Учащиеся устно подсчитывают неизвестный член пропорции.

 

 

3. Учащиеся прерываются на физкульт.минутку.

 

 

 

 

Познавательные: Структурирование знаний. Анализ объектов.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия  в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог

Этап 4. Проведение и проверка письменной самостоятельной работы. Коррекция.

Учитель дает карточки с задачами, которые ученики должны решить за определенное время, а потом выводит правильные ответы на интерактивной доске. Обсуждает ответы и возможные ошибки учеников. (Приложение 2.)

Ученики  решают задачи в своих тетрадях, а затем меняются ими для взаимной проверки и сверяют результаты  с теми ответами, которые отражены на доске.

Познавательные: Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов.

Регулятивные: Саморегуляция,  коррекция полученного результата.

Коммуникативные: Умение вступать в диалог, интегрироваться в пару со сверстником.

 

Этап 5. Подведение итогов. Домашнее задание.

Подводит итоги урока. Записывает домашнее задание на доске: п.22. правила учить. (вопросы на странице 130) решать №803(а,б), №804, №811. Выставляет оценки за урок.

 

 Выставляют оценки за урок. Записывают домашнее задание в дневник.

 

 

Приложение 1. Презентация.

Приложение 2. Самостоятельная работа.

  • №1.     На путь от одного поселка до другого со скоростью 12,5 км/ч велосипедист затратил 0,7 ч. С какой скоростью он должен был ехать, чтобы преодолеть этот путь за 0,5 ч?
  • №3.     Автомобиль проехал 500 км, истратив 35л бензина. Сколько литров бензина потребуется, чтобы проехать 420 км?

 

  • №2.     Из 5 кг свежих слив получается 1,5 кг чернослив. Сколько чернослива получится их 17,5 кг свежих слив?

 

  • №4     Шесть маляров могут выполнить некоторую работу за 18 дней. Сколько еще маляров надо пригласить, чтобы работа была выполнена за 12 дней?

 

     


Полный текст документа, можно увидеть тут: Скачать

Презентацию, можно увидеть тут: Скачать

Категория: Разработки уроков | Дата публикации: 17.04.2016 | Автор: Зинченко Татьяна Евгеньевна E W
Просмотров: 1010 | Рейтинг: 4.6/28
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024