|
Статьи
Мониторинг ОО подготовки по математике (2014-2015 учебный год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет: Педагогу по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зинченко Татьяна Евгеньевна, 2014/2015 учебный год, Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Период |
Обучающихся |
Успеваемость |
Средний балл |
% успев. |
% кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
Отл |
Хор |
Уд |
Неуд |
Н/А |
ОСВ |
ЗЧ |
НЗ |
Нет оценки |
5-б |
1-я четверть |
28 |
3 |
16 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,79 |
100 |
67,86 |
58,86 |
2-я четверть |
29 |
6 |
17 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
100 |
79,31 |
65,66 |
3-я четверть |
29 |
6 |
15 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,93 |
100 |
72,41 |
63,72 |
4-я четверть |
29 |
7 |
14 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,97 |
100 |
72,41 |
64,97 |
Год |
29 |
6 |
16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,97 |
100 |
75,86 |
64,69 |
5-г |
1-я четверть |
30 |
2 |
10 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,47 |
100 |
40 |
49,6 |
2-я четверть |
29 |
2 |
13 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,59 |
100 |
51,72 |
52,97 |
3-я четверть |
28 |
2 |
14 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,64 |
100 |
57,14 |
54,57 |
4-я четверть |
28 |
4 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,71 |
100 |
57,14 |
57,14 |
Год |
28 |
4 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,71 |
100 |
57,14 |
57,14 |
6-в |
1-я четверть |
28 |
2 |
11 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,54 |
100 |
46,43 |
51,57 |
2-я четверть |
28 |
2 |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
100 |
42,86 |
50,57 |
3-я четверть |
28 |
2 |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
100 |
42,86 |
50,57 |
4-я четверть |
28 |
2 |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
100 |
42,86 |
50,57 |
Год |
28 |
2 |
11 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,54 |
100 |
46,43 |
51,57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ | Дата публикации: 12.02.2019
| Автор: Зинченко Татьяна Евгеньевна
|
Просмотров: 447
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|