Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 11:16

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи » Доклады и сообщения

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сообщение по теме

«Работа в системе СТАТГРАД при подготовке к ОГЭ девятиклассников с низким уровнем мотивации».

 

Учитель первой категории Зинченко Т.Е.

2015-2016 уч.год.

 

Основной характеристикой педагогического мастерства учителя является качество знаний и действий учащихся. Следовательно, и учитель, и ученик, являясь субъектами образовательного процесса, взаимно влияют на процесс обучения и его качественные показатели.

Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.

При проведении анализа контроля особенно важным считаю накапливание информации о динамике качества знаний, выработку мер по устранению типичных ошибок, некоторых трудностей при усвоении материала.


Cообшения | Просмотров: 1062 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 05.03.2016 | Комментарии (0)

Сообщение по теме:

«Роль внутришкольных срезов и контрольных работ

по математике при профилировании

учащихся 6-х классов».

Учитель математики Зинченко Т.Е.

2015-1016 уч.год.

Обучение в профильном классе – это дополнительная нагрузка для ребёнка и дополнительная ответственность для родителей. 

Обучение в профильном классе предъявляет высокие требования к ученику:  ученик должен понимать и осознавать ценность образования; ученик должен уметь делать осознанный выбор, нести ответственность за свой выбор; ученик должен проявлять активность, самостоятельность, ответственность в процессе образования себя; ученик должен проявлять готовность, стремление к овладению навыками работы с научным текстом и другими источниками информации, навыками конспектирования, умениями по оформлению письменных работ, рефератов,  навыками самостоятельной работы, умениями взаимодействовать с другими учениками при подготовке творческих проектов.
 


Cообшения | Просмотров: 991 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики.

ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Учитель математики

 МОУ «СОШ №13 с УИОП»

г. Электросталь

Московской области

Концепция модернизации российского образования  поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых - формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.

Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

В настоящее время имеется ряд попыток определить понятие “компетенция” с образовательной точки зрения. Например, значение слова «компетенция» по Ефремовой:  это область знаний, круг вопросов, в которых кто-либо  хорошо осведомлен.

Чтобы разделить общее и индивидуальное в содержании компетентностного подхода, используют понятия “компетенция” и “компетентность”.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности учителя, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Компетентность – овладение, обладание учителем соответствующей компетенцией, включающей его профессиональное отношение к ней и предмету деятельности.

Планируя урок, каждый учитель следует определённой системе действий, соотносит параметры урока, в том числе определяет:

  • принципы, методы и средства обучения,
  • технологии,
  • способы деятельности учащихся,

Педагогические технологии, которые я использую на своих уроках.

  • Личностно-ориентированная технология обучения
  • Технология уровневой дифференциации
  • Проблемное обучение
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Игровые технологии

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.

Презентации | Просмотров: 1270 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Доклад на педагогическом совете по теме:

«Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики».

 
Из опыта работы
учителя математики

Зинченко Т.Е.
МОУ СОШ №13 с УИОП
г.о. Электросталь
Московской области.

10.01.2014г.

Цель обучения ребёнка состоит в том,

чтобы сделать его способным

развиваться без помощи учителя.
                                           Э.Хаббард

Процессы развития общества неразрывно связаны с активизацией человеческого фактора, развитием творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. Развитие общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных способностей. Без развития познавательной активности, умения самостоятельно пополнять свои знания, нельзя решить задачи по формированию нового человека.

 В настоящее время исследования ученых показали, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности.

 Математика  является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. Но, в  то же время, имеется большое число детей с явно выраженными способностями к этому предмету.

Презентации | Просмотров: 1147 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024