Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 20:43

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи » Разработки уроков

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Тема: "Введение в комбинаторику"

Место урока: начальный (1 урок в 5 теме "Комбинаторика. Теория вероятностей")

Тип урока: урок «открытия новых знаний».

Продолжительность: 45 минут

Цель урока: ввести понятие науки "комбинаторика", комбинаторной задачи;  познакомить с историей возникновения; показать учащимся  на примерах практическое применение  в повседневной жизни.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с  правилами  суммы и произведения, методом перебора для решения комбинаторных задач, формировать навыки их  применения  при решении простейших задач;

Развивающая: развивать математическое мышление и логическую речь учащихся;   мотивацию  к познанию социокультурной среды;

Воспитательная: формировать навыки самоконтроля, воспитывать  чувство ответственности за качество и результата выполняемой работы, вырабатывать партнерские отношения.

Методы обучения: проблемный, частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, исследовательский.

Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная форма работы, групповая, индивидуальная работа.

Оборудование и основные источники информации: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, рабочая тетрадь, раздаточный материал двух уровней.

Разработки уроков | Просмотров: 832 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 16.01.2018 | Комментарии (0)

  1. Зинченко Татьяна Евгеньевна.
  2. 6 класс.
  3. Тема урока: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  4. Цель  урока: Познакомить с прямой и обратной пропорциональными  зависимостями.
  5. Тип урока: комбинированный.

Полный текст документа, можно увидеть тут: Скачать

Презентацию, можно увидеть тут: Скачать

Разработки уроков | Просмотров: 1010 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

План – конспект

урока математики в 6 классе

по теме: «Координаты на прямой»

Тип урока:          Урок изучения нового материала. (комбинированный)

Цели:

образовательные:

- познакомить с историей возникновения отрицательных чисел;

- научить обозначать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, определять координату точки на координатной прямой;

- продолжить формирование умения работы с графическими объектами;

- закрепить понятия и практические навыки работы с отрезком, прямой, координатным лучом; решение задач на движение;

-формировать навыки самостоятельной работы;

развивающие:

- развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;

- развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач;

- расширение кругозора;

воспитывающие:

- воспитание познавательного интереса к предмету;

-воспитание чувства коллективизма, товарищества.

Разработки уроков | Просмотров: 1077 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Открытый урок   по математике

в 5 классе.

Тема:

«Натуральные числа и дроби».

Цель:

 -Подытожить знания уч-ся после изучения темы «натуральные числа и дроби»;

-Проверить сформированность навыков устного счёта, разложение числа на разряды и классы;

-Продолжить формирование аналитических навыков при решении данных математических задач, умение ориентироваться в различных направлениях конкурсных заданий, находить рациональные пути их решения;

-Развивать память, речь, логическое мышление;

-Воспитывать внимательность, аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества;

-Прививать любовь к математике, расширять кругозор уч-ся.

Оборудование: Таблица с «Ценой» вопроса, Цветные карточки с вопросами.

Разработки уроков | Просмотров: 843 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 5 класса

 

I вариант

  1. Найдите значение выражения:
  2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,7 дм, а длина вдвое больше.
  3. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
  4. Начертите треугольник MNQ, в котором угол MQN равен 85º.
  5. В классе 28 учеников. Оценку «5» на контрольной работе получили 25% учеников. Сколько учеников получили на контрольной работе пятерки?

 

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 5 класса

 

II вариант

 

  1. Найдите значение выражения:
  2. Длина прямоугольника 12,9 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь прямоугольника.
  3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошла лодка за эти 4 ч?
  4. Начертите треугольник BDS, в котором угол BSD равен 115º.
  5. Площадь поля 150 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Разработки уроков | Просмотров: 1145 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Итоговая контрольная работа по алгебре

за курс 7 класса

I вариант

  1. Упростите выражение:
  2. Разложите на множители:
  3. Решите уравнение: .
  4. Решите систему уравнений:  x+2y=1,2x-2y=5.
  5. а) Постройте график функции у = 2х – 5;
    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(−10; −15).
  6. На один плащ и три куртки пошло 9 метров ткани, а на 2 плаща и 5 курток – 16 метров ткани. Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько – на пошив куртки?

 

Итоговая контрольная работа по алгебре

за курс 7 класса

 

II вариант

  1. Упростите выражение:
  2. Разложите на множители:
  3. Решите уравнение: .
  4. а) Постройте график функции у = –2х + 3;
    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; −17).
  5. Решите систему уравнений:  x+2у=3,5x-2y=9.
  6. За одно мороженое и 4 пирожка заплатили 68 рублей, а за 2 мороженых и 3 пирожка – 76 рублей. Найдите цену мороженого и цену пирожка.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1143 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Итоговое тестирование по математике в 5 классе

Итоговое тестирование рассчитано на 45 минут чистого времени без учета времени инструктажа.

В первой части тестирования к каждому заданию (№№ 1-15) даны варианты ответов, один из них правильный. Учащиеся должны обвести кружком букву, которая соответствует правильному ответу. Каждое задание первой части оценивается одним баллом.

                Во второй части тестирования ответы  и решение заданий учащиеся вписывают аккуратным разборчивым почерком в отведённое для решения и ответа месте. Каждое задание второй части оценивается двумя баллами.

 

На «5» - от 19 до 21 баллов.

На «4» - от 15 до 18 баллов.

На «3» - от 10 до 14 баллов.

На «2» - менее 10 баллов.

Разработки уроков | Просмотров: 645 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей.

Часть 1. Восемь заданий, при выполнении которых в строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.

Часть 2. Два задания, при выполнении заданий 1 – 2 надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 –  2 балла.

Разработки уроков | Просмотров: 1040 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 04.04.2014 | Комментарии (0)

Фрагмент урока по  математике в 5 классе

с использованием личностно-ориентированных технологий

по теме: «Арифметические действия с натуральными числами

До проведения урока проводится диагностирование учащихся по диагностике индивидуального познавательного стиля учеников, а также использованы результаты диагностического обследования психолога по уровням школьной мотивации учащихся 5 класса. Это позволяет сгруппировать пары учащихся одинакового уровня. На данном уроке предполагается посадка учащихся по таким парам.

В начале урока проводится мотивационная беседа по теме урока, в результате которой учащиеся сами формулируют цели урока, создается проблемная ситуация: «Зачем нам в жизни нужны знания, полученные в результате изучения темы?». В результате ответа на проблемный вопрос проверяется творческое домашнее задание.

 Учащимся на начало урока сообщается план работы и домашнее задание. Объем домашнего задания носит дифференцированный характер, и ученику предоставлялось право выбора уровня, вида и формы подготовки, а так же творческое задание, составить и решить задачи аналогичные тем, что решали в классе.

Разработки уроков | Просмотров: 1074 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 09.03.2014 | Комментарии (0)

УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ

В 8  КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА».

 

Подготовил учитель математики

МОУ «СОШ №13 с УИОП»

Зинченко Т.Е.

 

 Урок объяснения нового материала

 

Тема: Признаки параллелограммов

Цель: рассмотреть признаки параллелограмма и закрепить полученные знания в процессе решения задач, повторить свойства параллельных прямых и признаки равенства треугольников

Задачи:

  • образовательная: формирование умений применять признаки параллелограмма для решения задач;
  • развивающая: развитие логического мышления, внимания, навыков самостоятельной работы, навыков самооценки;
  • воспитательная: воспитание интереса к предмету, умение работать в коллективе, культуре общения.

Учебник Л.С. Атанасян. « Геометрия 7-9».

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, карточки, презентация

Разработки уроков | Просмотров: 1958 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024