Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 18:13

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи » Доклады и сообщения » Cообшения

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сообщение по теме

«Работа в системе СТАТГРАД при подготовке к ОГЭ девятиклассников с низким уровнем мотивации».

 

Учитель первой категории Зинченко Т.Е.

2015-2016 уч.год.

 

Основной характеристикой педагогического мастерства учителя является качество знаний и действий учащихся. Следовательно, и учитель, и ученик, являясь субъектами образовательного процесса, взаимно влияют на процесс обучения и его качественные показатели.

Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.

При проведении анализа контроля особенно важным считаю накапливание информации о динамике качества знаний, выработку мер по устранению типичных ошибок, некоторых трудностей при усвоении материала.


Cообшения | Просмотров: 1056 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 05.03.2016 | Комментарии (0)

Сообщение по теме:

«Роль внутришкольных срезов и контрольных работ

по математике при профилировании

учащихся 6-х классов».

Учитель математики Зинченко Т.Е.

2015-1016 уч.год.

Обучение в профильном классе – это дополнительная нагрузка для ребёнка и дополнительная ответственность для родителей. 

Обучение в профильном классе предъявляет высокие требования к ученику:  ученик должен понимать и осознавать ценность образования; ученик должен уметь делать осознанный выбор, нести ответственность за свой выбор; ученик должен проявлять активность, самостоятельность, ответственность в процессе образования себя; ученик должен проявлять готовность, стремление к овладению навыками работы с научным текстом и другими источниками информации, навыками конспектирования, умениями по оформлению письменных работ, рефератов,  навыками самостоятельной работы, умениями взаимодействовать с другими учениками при подготовке творческих проектов.
 


Cообшения | Просмотров: 988 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024