Сообщение по теме
«Работа в системе СТАТГРАД при подготовке к ОГЭ девятиклассников с низким уровнем мотивации».
Учитель первой категории Зинченко Т.Е.
2015-2016 уч.год.
Основной характеристикой педагогического мастерства учителя является качество знаний и действий учащихся. Следовательно, и учитель, и ученик, являясь субъектами образовательного процесса, взаимно влияют на процесс обучения и его качественные показатели.
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.
При проведении анализа контроля особенно важным считаю накапливание информации о динамике качества знаний, выработку мер по устранению типичных ошибок, некоторых трудностей при усвоении материала.