|
Статьи
Всего материалов в каталоге: 48 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Отчет: Педагогу по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зинченко Татьяна Евгеньевна, 2017/2018 учебный год, Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Период |
Обучающихся |
Успеваемость |
Средний балл |
% успев. |
% кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
Отл |
Хор |
Уд |
Неуд |
Н/А |
ОСВ |
ЗЧ |
НЗ |
Нет оценки |
6-а |
1-я четверть |
28 |
6 |
15 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,96 |
100 |
75 |
64,71 |
2-я четверть |
28 |
7 |
13 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,96 |
100 |
71,43 |
65 |
3-я четверть |
28 |
7 |
16 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,07 |
100 |
82,14 |
68 |
4-я четверть |
27 |
5 |
14 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,89 |
100 |
70,37 |
62,37 |
Год |
27 |
6 |
13 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,93 |
100 |
70,37 |
63,7 |
6-б |
1-я четверть |
25 |
4 |
16 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,96 |
100 |
80 |
64,16 |
2-я четверть |
25 |
5 |
12 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,88 |
100 |
68 |
62,24 |
3-я четверть |
25 |
6 |
13 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
100 |
76 |
65,92 |
4-я четверть |
25 |
4 |
10 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,72 |
100 |
56 |
57,44 |
Год |
25 |
5 |
12 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,88 |
100 |
68 |
62,24 |
|
Отчет: Педагогу по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зинченко Татьяна Евгеньевна, 2015/2016 учебный год, Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Период |
Обучающихся |
Успеваемость |
Средний балл |
% успев. |
% кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
Отл |
Хор |
Уд |
Неуд |
Н/А |
ОСВ |
ЗЧ |
НЗ |
Нет оценки |
6-б |
1-я четверть |
29 |
4 |
13 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,72 |
100 |
58,62 |
57,38 |
2-я четверть |
29 |
4 |
15 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,79 |
100 |
65,52 |
59,31 |
3-я четверть |
27 |
4 |
15 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,85 |
100 |
70,37 |
61,04 |
4-я четверть |
27 |
1 |
18 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,74 |
100 |
70,37 |
57,04 |
Год |
27 |
3 |
16 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,81 |
100 |
70,37 |
59,7 |
6-в |
1-я четверть |
25 |
4 |
11 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,76 |
100 |
60 |
58,56 |
2-я четверть |
25 |
2 |
9 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,52 |
100 |
44 |
51,2 |
3-я четверть |
25 |
2 |
13 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,68 |
100 |
60 |
55,68 |
4-я четверть |
25 |
3 |
9 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
100 |
48 |
53,76 |
Год |
25 |
3 |
9 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
100 |
48 |
53,76 |
6-г |
1-я четверть |
28 |
3 |
9 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,54 |
100 |
42,86 |
51,86 |
2-я четверть |
28 |
3 |
11 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,61 |
100 |
50 |
53,86 |
3-я четверть |
28 |
2 |
12 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,57 |
100 |
50 |
52,57 |
4-я четверть |
28 |
3 |
10 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,57 |
100 |
46,43 |
52,86 |
Год |
28 |
3 |
10 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,57 |
100 |
46,43 |
52,86 |
|
Отчет: Педагогу по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зинченко Татьяна Евгеньевна, 2016/2017 учебный год, Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Период |
Обучающихся |
Успеваемость |
Средний балл |
% успев. |
% кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
Отл |
Хор |
Уд |
Неуд |
Н/А |
ОСВ |
ЗЧ |
НЗ |
Нет оценки |
5-а |
1-я четверть |
29 |
10 |
12 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,1 |
100 |
75,86 |
69,66 |
2-я четверть |
29 |
11 |
11 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,14 |
100 |
75,86 |
70,9 |
3-я четверть |
28 |
8 |
15 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,11 |
100 |
82,14 |
69,29 |
4-я четверть |
28 |
5 |
15 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,89 |
100 |
71,43 |
62,43 |
Год |
28 |
9 |
12 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,07 |
100 |
75 |
68,57 |
5-б |
1-я четверть |
30 |
5 |
17 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,9 |
100 |
73,33 |
62,53 |
2-я четверть |
30 |
5 |
17 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,9 |
100 |
73,33 |
62,53 |
3-я четверть |
27 |
8 |
15 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,15 |
100 |
85,19 |
70,52 |
4-я четверть |
27 |
6 |
13 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,93 |
100 |
70,37 |
63,7 |
Год |
27 |
7 |
14 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,04 |
100 |
77,78 |
67,11 |
|
Классный час в 7Б классе по теме «Правила движения - закон дорог».
Проведен 12.02.2019г.
Присутствовало: 19 человек.
Провела: Зинченко Т.Е.
Цели и задачи:
- формировать представления школьников о безопасности дорожного движения
- повторить правила движения пешеходов по дороге и улице
- развивать у школьников умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы
- воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения, чувство гражданской ответственности за поведение на дороге.
Подготовка: видеофрагменты с элементами улиц и дорог, картины с участниками дорожного движения.
Ход классного часа
1.Введение (вступительное слово учителя).
Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни. С этим нельзя не согласиться. Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей. Давайте подумаем, какие это могут быть причины.
Наиболее частыми являются:
Классные часы |
Просмотров: 459 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 12.02.2019
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет: Педагогу по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зинченко Татьяна Евгеньевна, 2014/2015 учебный год, Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Период |
Обучающихся |
Успеваемость |
Средний балл |
% успев. |
% кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
Отл |
Хор |
Уд |
Неуд |
Н/А |
ОСВ |
ЗЧ |
НЗ |
Нет оценки |
5-б |
1-я четверть |
28 |
3 |
16 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,79 |
100 |
67,86 |
58,86 |
2-я четверть |
29 |
6 |
17 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
100 |
79,31 |
65,66 |
3-я четверть |
29 |
6 |
15 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,93 |
100 |
72,41 |
63,72 |
4-я четверть |
29 |
7 |
14 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,97 |
100 |
72,41 |
64,97 |
Год |
29 |
6 |
16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,97 |
100 |
75,86 |
64,69 |
5-г |
1-я четверть |
30 |
2 |
10 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,47 |
100 |
40 |
49,6 |
2-я четверть |
29 |
2 |
13 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,59 |
100 |
51,72 |
52,97 |
3-я четверть |
28 |
2 |
14 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,64 |
100 |
57,14 |
54,57 |
4-я четверть |
28 |
4 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,71 |
100 |
57,14 |
57,14 |
Год |
28 |
4 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,71 |
100 |
57,14 |
57,14 |
6-в |
1-я четверть |
28 |
2 |
11 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,54 |
100 |
46,43 |
51,57 |
2-я четверть |
28 |
2 |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
100 |
42,86 |
50,57 |
3-я четверть |
28 |
2 |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
100 |
42,86 |
50,57 |
4-я четверть |
28 |
2 |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
100 |
42,86 |
50,57 |
Год |
28 |
2 |
11 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,54 |
100 |
46,43 |
51,57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный час в 7Б классе по теме «Культура общения в сети Internet».
Проведен: 24.01.2019г.
Присутствовало 19 человек.
Провела: Зинченко Т.Е.
1.Беседа.
- Как и в любом культурном обществе, в Интернете существуют определенные правила, которыми люди руководствуются при общении. Свод таких правил называется сетевым этикетом, под которым подразумевают такие особенности поведения человека, которые характерны исключительно для общения в Интернете.
- Сегодня мы поговорим о сетевом этикете.
- Кто пользуется интернетом?
- Расскажите, как используете интернет?
(Выступления обучающихся).
- Что такое этикет?
Этике́т (от франц. Etiquette -этикетка, надпись, впервые появившаяся при дворе Людовика 14) - этикет - (не писанные), общепринятые правила поведения в обществе.
- Что такое сетевой этикет?
2.Несколько правил общения в Интернете:
Классные часы |
Просмотров: 373 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 25.01.2019
|
|
Беседа с 7Б классом по теме «Правила безопасного катания с горок зимой».
Проведен 10.01.2019г.
Присутствовало: 18 человек.
Провела: Зинченко Т.Е.
Общие правила поведения на оживлённой горке.
1. Подниматься на снежную или ледяную горку следует только в месте подъема, оборудованном ступенями, запрещается подниматься на горку там, где навстречу скатываются другие.
2. Не съезжать, пока не отошёл в сторону предыдущий спускающийся.
3. Не задерживаться внизу, когда съехал, а поскорее отползать или откатываться в сторону.
4. Не перебегать ледяную дорожку.
5. Во избежание травматизма нельзя кататься, стоя на ногах и на корточках.
6. Стараться не съезжать спиной или головой вперёд (на животе), а всегда смотреть вперёд, как при спуске, так и при подъёме.
7. Если мимо горки идет прохожий, подождать, пока он пройдет, и только тогда совершать спуск.
8. Если уйти от столкновения (на пути дерево, человек т.д.) нельзя, то надо постараться завалиться на бок на снег или откатиться в сторону от ледяной поверхности.
9. Избегать катания с горок с неровным ледовым покрытием.
10. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом в службу экстренного вызова 112.
11. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии, немедленно прекратить катание.
Различных средств для катания с горок сейчас выпускается огромное количество, так что можно найти подходящее для того, чтобы получить удовольствие от катания с любой горки: от крутой ледяной до пологой, покрытой свежим снегом.
Классные часы |
Просмотров: 402 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 10.01.2019
|
|
Инструктаж по теме: «Правила поведения на зимних каникулах, правила поведения вблизи водоёмов и ПДД»
Проведён: 21.12.2018г.
Присутствовало:19 человек.
Провела: Зинченко Т.Е.
Классные часы |
Просмотров: 309 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 21.12.2018
|
|
Классный час в 7Б классе по теме «Безопасность на льду».
Проведен: 07.12.2018г.
Присутствовало: 19 человек.
Провела Зинченко Т.Е.
Цели:
- совершенствовать навыки учащихся безопасного поведения на водоёмах;
- раскрыть причины несчастных случаев на льду;
- дать представление о действиях в опасных ситуациях; воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на водоёмах в разное время года.
Ход.
- Организационный момент.
- Вступительная беседа.
Вы слыхали о воде? Говорят она везде!
В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает,
Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода - Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться, Не наестся, не напиться.
Смею вам я доложить: Без неё нельзя прожить! Что особенного в ней?
Классные часы |
Просмотров: 367 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 12.12.2018
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|