Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 19:15

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи » Доклады и сообщения » Презентации

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики.

ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Учитель математики

 МОУ «СОШ №13 с УИОП»

г. Электросталь

Московской области

Концепция модернизации российского образования  поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых - формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.

Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

В настоящее время имеется ряд попыток определить понятие “компетенция” с образовательной точки зрения. Например, значение слова «компетенция» по Ефремовой:  это область знаний, круг вопросов, в которых кто-либо  хорошо осведомлен.

Чтобы разделить общее и индивидуальное в содержании компетентностного подхода, используют понятия “компетенция” и “компетентность”.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности учителя, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Компетентность – овладение, обладание учителем соответствующей компетенцией, включающей его профессиональное отношение к ней и предмету деятельности.

Планируя урок, каждый учитель следует определённой системе действий, соотносит параметры урока, в том числе определяет:

  • принципы, методы и средства обучения,
  • технологии,
  • способы деятельности учащихся,

Педагогические технологии, которые я использую на своих уроках.

  • Личностно-ориентированная технология обучения
  • Технология уровневой дифференциации
  • Проблемное обучение
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Игровые технологии

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.

Презентации | Просмотров: 1265 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Доклад на педагогическом совете по теме:

«Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики».

 
Из опыта работы
учителя математики

Зинченко Т.Е.
МОУ СОШ №13 с УИОП
г.о. Электросталь
Московской области.

10.01.2014г.

Цель обучения ребёнка состоит в том,

чтобы сделать его способным

развиваться без помощи учителя.
                                           Э.Хаббард

Процессы развития общества неразрывно связаны с активизацией человеческого фактора, развитием творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. Развитие общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных способностей. Без развития познавательной активности, умения самостоятельно пополнять свои знания, нельзя решить задачи по формированию нового человека.

 В настоящее время исследования ученых показали, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности.

 Математика  является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. Но, в  то же время, имеется большое число детей с явно выраженными способностями к этому предмету.

Презентации | Просмотров: 1144 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024