|
Статьи
Всего материалов в каталоге: 48 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Рабочая программа по алгебре для 7 класса с базовым изучением математики разработана в соответствии с образовательной программой школы на основании авторской программы Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7» («Алгебра. 7 – 9 классы»/ Рабочие программы. Предметная линия Ю.Н. Макарычева и др. Алгебра 7-9 / Сост. Н. Г. Миндюк – М.: Просвещение, 2016, и учебно-методического пособия "Рабочая программа по алгебре.
7 класс" Сост. Г.И.Маслакова. - М.:ВАКО, 2015.Программа составлена с учётом плана работы школы на 2017 – 2018 учебный год. |
Рабочая программа по алгебре для 7 класса с расширенным изучением математики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с образовательной программой школы на основании авторской программы Макарычева Ю.Н. и др. для общеобразовательных учреждений учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7 – 9 классы», составитель: Феоктистов И.Е., Мнемозина 2014, обязательного минимума содержания образования по предмету. Программа составлена с учётом:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в действующей редакции от 31.01.2012 № 2);
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в действующей редакции от 01.02.2012 № 5);
- приказа Министерства образования Московской области от 15.04.2016 № 1427«Об утверждении Регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2016-2017 учебный год».
|
- Зинченко Татьяна Евгеньевна.
- 6 класс.
- Тема урока: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Цель урока: Познакомить с прямой и обратной пропорциональными зависимостями.
- Тип урока: комбинированный.
Полный текст документа, можно увидеть тут: Скачать
Презентацию, можно увидеть тут: Скачать
Разработки уроков |
Просмотров: 1013 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 17.04.2016
|
|
Классный час, посвященный 75-летию Битвы под Москвой
Цель: познакомить детей с ходом битвы под Москвой в 1941 году.
Задачи:
- дать ученикам более подробную информацию о ходе битвы под Москвой;
- познакомить с героями этой битвы, с мужеством жителей тыла;
- воспитывать в детях патриотизм, любовь к своей Родине.
“Запомните: От этого порога
В лавине дыма, крови и невзгод,
Здесь в сорок первом началась дорога
В победоносный Сорок пятый год.”
Ход мероприятия
Сегодня мы будем говорить о великой битве за Москву. Одно из решающих сражений Великой Отечественной войны, которое началось 70 лет назад 30 сентября 1941 года и закончилось победой 5 декабря 1941 года. Оборона Москвы касалась всех нас: если бы она была проиграна, мы сейчас жили бы с вами совсем в другом государстве, да жили бы вообще, неизвестно.
Классные часы |
Просмотров: 776 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 23.03.2016
|
|
Сообщение по теме
«Работа в системе СТАТГРАД при подготовке к ОГЭ девятиклассников с низким уровнем мотивации».
Учитель первой категории Зинченко Т.Е.
2015-2016 уч.год.
Основной характеристикой педагогического мастерства учителя является качество знаний и действий учащихся. Следовательно, и учитель, и ученик, являясь субъектами образовательного процесса, взаимно влияют на процесс обучения и его качественные показатели.
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.
При проведении анализа контроля особенно важным считаю накапливание информации о динамике качества знаний, выработку мер по устранению типичных ошибок, некоторых трудностей при усвоении материала.
Cообшения |
Просмотров: 1062 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 05.03.2016
|
|
План – конспект
урока математики в 6 классе
по теме: «Координаты на прямой»
Тип урока: Урок изучения нового материала. (комбинированный)
Цели:
образовательные:
- познакомить с историей возникновения отрицательных чисел;
- научить обозначать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, определять координату точки на координатной прямой;
- продолжить формирование умения работы с графическими объектами;
- закрепить понятия и практические навыки работы с отрезком, прямой, координатным лучом; решение задач на движение;
-формировать навыки самостоятельной работы;
развивающие:
- развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;
- развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач;
- расширение кругозора;
воспитывающие:
- воспитание познавательного интереса к предмету;
-воспитание чувства коллективизма, товарищества.
Разработки уроков |
Просмотров: 1082 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 07.02.2016
|
|
Классный час.
«Самый большой урок в мире»
6 «Б» класс
Классный час проведён 29.10.2015г
Провела кл. руководитель Зинченко Т.Е.
и психолог школы Шипкова Е.В.
Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Самый Большой Урок в Мире, урок о ценности и доступности образования, специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.
Цели урока:
*Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.
*Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
*Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
*Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
*Сегодня мы проведем необычный урок.
Как вы думаете, почему он называется «Самый большой урок в мире?»….
Классные часы |
Просмотров: 854 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 29.10.2015
|
|
Методическая разработка классного часа - беседы на тему
«Безопасность на железной дороге»
6 «Б»класс
Классный час проведён 25.09.2015г
Провела кл. руководитель Зинченко Т.Е.
Цель: познакомить учащихся с правилами пользования железнодорожным транспортом и поведения вблизи железной дороги.
Учебно-наглядные пособия: таблицы «Правила проезда через железнодорожный переезд».
Ход беседы:
Поезд движется с большой скоростью, чем городской электротранспорт, и если на путях неожиданно появляется препятствие, то поезд мгновенно остановить совершенно невозможно. Тормозной путь поезда в несколько десятков раз превышает тормозной путь городского электротранспорта. Поэтому на железной дороге надо быть особенно внимательным.
Классные часы |
Просмотров: 1301 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 25.09.2015
|
|
Сообщение по теме:
«Роль внутришкольных срезов и контрольных работ
по математике при профилировании
учащихся 6-х классов».
Учитель математики Зинченко Т.Е.
2015-1016 уч.год.
Обучение в профильном классе – это дополнительная нагрузка для ребёнка и дополнительная ответственность для родителей.
Обучение в профильном классе предъявляет высокие требования к ученику: ► ученик должен понимать и осознавать ценность образования; ► ученик должен уметь делать осознанный выбор, нести ответственность за свой выбор; ► ученик должен проявлять активность, самостоятельность, ответственность в процессе образования себя; ► ученик должен проявлять готовность, стремление к овладению навыками работы с научным текстом и другими источниками информации, навыками конспектирования, умениями по оформлению письменных работ, рефератов, навыками самостоятельной работы, умениями взаимодействовать с другими учениками при подготовке творческих проектов.
Cообшения |
Просмотров: 991 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 16.09.2015
|
|
Открытый урок по математике
в 5 классе.
Тема:
«Натуральные числа и дроби».
Цель:
-Подытожить знания уч-ся после изучения темы «натуральные числа и дроби»;
-Проверить сформированность навыков устного счёта, разложение числа на разряды и классы;
-Продолжить формирование аналитических навыков при решении данных математических задач, умение ориентироваться в различных направлениях конкурсных заданий, находить рациональные пути их решения;
-Развивать память, речь, логическое мышление;
-Воспитывать внимательность, аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества;
-Прививать любовь к математике, расширять кругозор уч-ся.
Оборудование: Таблица с «Ценой» вопроса, Цветные карточки с вопросами.
Разработки уроков |
Просмотров: 848 |
Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна |
Дата: 15.09.2015
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|