Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 10:21

Зинченко Татьяна Евгеньевна - учитель математики МОУ "СОШ №13 с УИОП" г.Электросталь Московской области

Меню сайта

Статьи

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 48
Показано материалов: 41-48
Страницы: « 1 2 3 4 5

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 5 класса

 

I вариант

  1. Найдите значение выражения:
  2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,7 дм, а длина вдвое больше.
  3. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
  4. Начертите треугольник MNQ, в котором угол MQN равен 85º.
  5. В классе 28 учеников. Оценку «5» на контрольной работе получили 25% учеников. Сколько учеников получили на контрольной работе пятерки?

 

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 5 класса

 

II вариант

 

  1. Найдите значение выражения:
  2. Длина прямоугольника 12,9 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь прямоугольника.
  3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошла лодка за эти 4 ч?
  4. Начертите треугольник BDS, в котором угол BSD равен 115º.
  5. Площадь поля 150 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Разработки уроков | Просмотров: 1157 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Итоговая контрольная работа по алгебре

за курс 7 класса

I вариант

  1. Упростите выражение:
  2. Разложите на множители:
  3. Решите уравнение: .
  4. Решите систему уравнений:  x+2y=1,2x-2y=5.
  5. а) Постройте график функции у = 2х – 5;
    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(−10; −15).
  6. На один плащ и три куртки пошло 9 метров ткани, а на 2 плаща и 5 курток – 16 метров ткани. Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько – на пошив куртки?

 

Итоговая контрольная работа по алгебре

за курс 7 класса

 

II вариант

  1. Упростите выражение:
  2. Разложите на множители:
  3. Решите уравнение: .
  4. а) Постройте график функции у = –2х + 3;
    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; −17).
  5. Решите систему уравнений:  x+2у=3,5x-2y=9.
  6. За одно мороженое и 4 пирожка заплатили 68 рублей, а за 2 мороженых и 3 пирожка – 76 рублей. Найдите цену мороженого и цену пирожка.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1383 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Итоговое тестирование по математике в 5 классе

Итоговое тестирование рассчитано на 45 минут чистого времени без учета времени инструктажа.

В первой части тестирования к каждому заданию (№№ 1-15) даны варианты ответов, один из них правильный. Учащиеся должны обвести кружком букву, которая соответствует правильному ответу. Каждое задание первой части оценивается одним баллом.

                Во второй части тестирования ответы  и решение заданий учащиеся вписывают аккуратным разборчивым почерком в отведённое для решения и ответа месте. Каждое задание второй части оценивается двумя баллами.

 

На «5» - от 19 до 21 баллов.

На «4» - от 15 до 18 баллов.

На «3» - от 10 до 14 баллов.

На «2» - менее 10 баллов.

Разработки уроков | Просмотров: 669 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей.

Часть 1. Восемь заданий, при выполнении которых в строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.

Часть 2. Два задания, при выполнении заданий 1 – 2 надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 –  2 балла.

Разработки уроков | Просмотров: 1050 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 04.04.2014 | Комментарии (0)

Фрагмент урока по  математике в 5 классе

с использованием личностно-ориентированных технологий

по теме: «Арифметические действия с натуральными числами

До проведения урока проводится диагностирование учащихся по диагностике индивидуального познавательного стиля учеников, а также использованы результаты диагностического обследования психолога по уровням школьной мотивации учащихся 5 класса. Это позволяет сгруппировать пары учащихся одинакового уровня. На данном уроке предполагается посадка учащихся по таким парам.

В начале урока проводится мотивационная беседа по теме урока, в результате которой учащиеся сами формулируют цели урока, создается проблемная ситуация: «Зачем нам в жизни нужны знания, полученные в результате изучения темы?». В результате ответа на проблемный вопрос проверяется творческое домашнее задание.

 Учащимся на начало урока сообщается план работы и домашнее задание. Объем домашнего задания носит дифференцированный характер, и ученику предоставлялось право выбора уровня, вида и формы подготовки, а так же творческое задание, составить и решить задачи аналогичные тем, что решали в классе.

Разработки уроков | Просмотров: 1080 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 09.03.2014 | Комментарии (0)

Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики.

ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Учитель математики

 МОУ «СОШ №13 с УИОП»

г. Электросталь

Московской области

Концепция модернизации российского образования  поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых - формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.

Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

В настоящее время имеется ряд попыток определить понятие “компетенция” с образовательной точки зрения. Например, значение слова «компетенция» по Ефремовой:  это область знаний, круг вопросов, в которых кто-либо  хорошо осведомлен.

Чтобы разделить общее и индивидуальное в содержании компетентностного подхода, используют понятия “компетенция” и “компетентность”.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности учителя, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Компетентность – овладение, обладание учителем соответствующей компетенцией, включающей его профессиональное отношение к ней и предмету деятельности.

Планируя урок, каждый учитель следует определённой системе действий, соотносит параметры урока, в том числе определяет:

  • принципы, методы и средства обучения,
  • технологии,
  • способы деятельности учащихся,

Педагогические технологии, которые я использую на своих уроках.

  • Личностно-ориентированная технология обучения
  • Технология уровневой дифференциации
  • Проблемное обучение
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Игровые технологии

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.

Презентации | Просмотров: 1270 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ

В 8  КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА».

 

Подготовил учитель математики

МОУ «СОШ №13 с УИОП»

Зинченко Т.Е.

 

 Урок объяснения нового материала

 

Тема: Признаки параллелограммов

Цель: рассмотреть признаки параллелограмма и закрепить полученные знания в процессе решения задач, повторить свойства параллельных прямых и признаки равенства треугольников

Задачи:

  • образовательная: формирование умений применять признаки параллелограмма для решения задач;
  • развивающая: развитие логического мышления, внимания, навыков самостоятельной работы, навыков самооценки;
  • воспитательная: воспитание интереса к предмету, умение работать в коллективе, культуре общения.

Учебник Л.С. Атанасян. « Геометрия 7-9».

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, карточки, презентация

Разработки уроков | Просмотров: 1973 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Доклад на педагогическом совете по теме:

«Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики».

 
Из опыта работы
учителя математики

Зинченко Т.Е.
МОУ СОШ №13 с УИОП
г.о. Электросталь
Московской области.

10.01.2014г.

Цель обучения ребёнка состоит в том,

чтобы сделать его способным

развиваться без помощи учителя.
                                           Э.Хаббард

Процессы развития общества неразрывно связаны с активизацией человеческого фактора, развитием творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. Развитие общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных способностей. Без развития познавательной активности, умения самостоятельно пополнять свои знания, нельзя решить задачи по формированию нового человека.

 В настоящее время исследования ученых показали, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности.

 Математика  является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. Но, в  то же время, имеется большое число детей с явно выраженными способностями к этому предмету.

Презентации | Просмотров: 1147 | Aвтор: Зинченко Татьяна Евгеньевна | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

html counterсчетчик посетителей сайта

Copyright by Tatiana Zinchenko © 2013 - 2024